Итоговые занятия.

Отчёт о проведении открытых итоговых занятий в ДОУ
В нашем детском саду «Акварелька» 16 и 21 мая прошли открытые показы образовательной деятельности.  
В  подготовительной группе "Знайка" воспитатель Горох Г.В. ,совместно с помощником воспитателя Никитиной А.П. провели открытое занятие-путешествие на тему «Скоро в школу». Занятие было составлено очень грамотно, были раскрыты разные сферы в пяти областях развития, в которых ребята показали, что они знают, что умеют. И главное , что они готовы к школе.
В средней группе "Пчелки" воспитатель  Ведерникова Л.В. провела открытое занятие на тему «Весна в волшебном лесу.» 
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают педагоги, а также обобщить полученные знания, умения и навыки детей.
Вся непосредственная образовательная деятельность проходила в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.
Необходимо отметить, что все показы проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, музыкально-ритмическая гимнастика.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.